Среда, 13.12.2017, 08:35
ФЕДЕРАЦИЯ ДАРТС ДОНЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Главная | Что твориться на Востоке Украины! - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Общий форум » Что твориться на Востоке Украины! (Происходящие события на Востоке Украины глазами очивидцев)
Что твориться на Востоке Украины!
ToxaIIДата: Вторник, 03.06.2014, 15:41 | Сообщение # 1
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Данная тема создается для высказывание мнений. Цензура только из за матов!!!
Хочется сказать спасибо администратору сайта darts.ucoz.ua за то, что он показал примером, что делается всеми УКР СМИ с Правдой от очевидцев. (Им лучше слушать купленных писак, чем узнавать правду от людей. которые "варятся" в этой войне).
И так по порядку. Моё мнение к УКР СМИ крайне негативное и это еще мягко сказано. Такую чушь которую они пишут, мне как очевидцу, просто противно читать и слушать!!! Переворачивают всё с головы на ноги, не сообщают многих фактов, так как это не должны знать все, так как это мешает зомбированию масс. у которых нет своего мнения и способности логически мыслить. Привожу свежий пример вчерашнего авиоудара по зданию ОГА в Луганске! Версия УКР СМИ - Ополченцы запустили ракету по самолёту и она среагировала на тепло кондиционера на здании ОГА. Это не чушь?
Теперь по порядку, включаем знания и логику, если у вас такова имеется и вы не до конца не пропитались ядом УКР СМИ по технологиям США. Во первых - Под тем окном на здании не было кондиционера.  Во вторых - для наведения ракеты нужна температура около 2 000 градусов Цельсия. И в третьих - нужно время на наведение.
Одесса, что вообще не хочется говорить, но придется высказать свое мнение. Скажите пожалуйста, если Вы захотели покончить жизнь самоубийством, зачем бежать куда то? Милиция стоит и смотрит как добивают выпрыгнувших с окон людей, или опять они попросили, что бы их добили если они не разобьются когда выпрыгнут. Стрельба по окнам из пистолетов - это как понимать??? Вообщем СМИ украины себя опустили ниже не куда, слушая и смотря их берите вилку побольше и мотайте лапшу... Приятного аппетита smile
В частности я нахожусь в Славянске и наблюдаю, что происходит воочию. Поэтому кто хочет знать правду то читаем!
В Славянск действительно присутствуют военные  люди - Казаки с Кубани не более 20 человек. Так же присутствуют под Славянском и Краматорском представители ЧВК (частная военная компания) из США, Италии, Польши и Прибалтийских стран. Этого вам не скажут в Укр СМИ. Так же как не сообщают о реальных потерях под Славянском, которые щас примерно составляют более 1000 убитых. Кстати, сегодня прочел сводку о потерях по Украинским военным по данным прокуратуры Украины - 181 человек убитых, очередная доза дезы от украинского "правительства". Все остальные это ополченцы с различных городов Украины, которым надоело слушать лжывые обещания тех кто у власти, которые пренебрегли идеалам Майдана.
Обстрел нашего города до сегодняшнего дня вели из гаубиц и минометов представители армии Украины с горы Карачун. Что очень просто доказать траекторией полета снарядов и мин. Сегодня нас обстреливали уже танками и делали авиоудары по поселку Семёновка, который находится в 2 км от Славянска. Армия Украины без зазрения совести вела арт обстрелы спальных районов город днём. В результате гибли мирные безоружные луди, а что самое страшное гибли ДЕТИ!!! Ни дай бог Вам такое пережить.
Как такое могло произойти, что фашисты подняли головы и топчат наши земли, убивают мирных жителей и детей, или вы забыли с кем воевали наши деды и прадеды?! Если нет - делайте всё возможное, что бы их остановить!!!
Необходимо радикалов гнать с армии, так как именно они скомпрометировали национальную гвардию Украины. Именно они стреляют в мирных жителей Андреевки, Мариуполя!!! Нормальный человек ни когда не поднимет руки на своего брата.
Мне многие знакомые звонят и спрашивают, что здесь происходит, и многие слышали арт обстрелы во время разговора. Многие не могут в это поверить, как это так, что в 21ом веке да ещё и на Украине такое происходит! Но увы... да так оно и есть!!! Есть таая мудрость и высказывание - армия в свой народ стреляет только раз! Потом она стреляет в чужой народ. Так вот армия в нас стрельнула. И я презираю тех командиров и всех кто отдаёт такие приказы от которых гибнут мирные люди и дети. Я ненавижу тех писак, которые продали свою честь и достоинство! Не понимаю ту биомассу, которая тупо верит продажным СМИ!!! Уважаемые проснитесь включите логику сопоставляйте разные источники информации, правда где то посредине!
У кого есть вопросы пишите обязательно отвечу.


Всегда рад Вас видеть на сайте
dartsdonbassa.ucoz.ua
 
ToxaIIДата: Вторник, 03.06.2014, 16:18 | Сообщение # 2
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Появилась информация!!!
Сегодня утром по Святогорску тоже был нанесён авиаудар. Снаряд взорвался в 200м от дома, куда эвакуировались мои знакомые. Ополченцев там нет! Многие семьи с детьми со Славянска на время АТО эвакуировались в Святогорск, там находятся и детские оздоровительные лагеря, куда эвакуировали детей. Чего добивается украинская нацгвардия?


Всегда рад Вас видеть на сайте
dartsdonbassa.ucoz.ua
 
ToxaIIДата: Вторник, 03.06.2014, 16:30 | Сообщение # 3
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Смотрю украинский новостной 5й канал, там говорят об активной фазе АТО, сказали что захватили блок-пост в Семёновке, что убили 300 ополченцев, что... только не услышала сколько при этом разрушено жилых домов, сколько пострадало людей, что пол дня город находится под обстрелом, что просто СТРАШНО!!!

Всегда рад Вас видеть на сайте
dartsdonbassa.ucoz.ua
 
ToxaIIДата: Вторник, 03.06.2014, 19:40 | Сообщение # 4
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Тревожная новость!!!
http://vk.com/feed?z=video197660105_168849076%2F1fe8dea7985d5f41e5


Всегда рад Вас видеть на сайте
dartsdonbassa.ucoz.ua
 
ToxaIIДата: Среда, 04.06.2014, 10:40 | Сообщение # 5
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Как происходит геноцид - https://www.youtube.com/watch?f....YO8G53A

Всегда рад Вас видеть на сайте
dartsdonbassa.ucoz.ua
 
posevДата: Среда, 04.06.2014, 19:39 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Текст былнайден на одном из украинских форумов:Вчера япочувствовал себя инопланетянином в родном Киеве. Короче, отмечали событие у
одних знакомых. Были с женой среди гостей. Всего было человек 15 (все из
Киева). При этом киевлян в 3-м и больше поколении было всего 3. Остальные либо
«понаехавшие» либо являются киевлянами в 1-м поколении. С высшим образованием
8, у остальных среднее или средне-специальное. Ну, конечно не могли не
коснуться политики и вопросов о происходящем в Украине. Я, конечно же
высказался. И тут понеслось. Вот какие тезисы были озвучены этими людьми (все с
максимальной аффектацией, криками, воплями, заламыванием рук и прочего).-Майдановцы — герои Украины и все присутствующие ПОСТОЯННО носили им
еду и одежду;
- Путин не может без войны — он постоянно развязывает войны. В качестве примеров
прозвучало: Приднестровье, Чечня (о том, что было 2 чеченских войны никто из
этих людей даже не догадывался, не говоря уж о сроках этих войн), Осетия,
Абхазия и —ВНИМАНИЕ — БИНГО!!! — Нагорный Карабах.
- На востоке Украины орудуют банды российских боевиков, местное же население
мечтает о том, чтобы пришли украинские войска и эту «горстку
российских наемников» перестреляли.
- Крымчане не хотели в Россию…у многих там «знакомые», которые подтверждают,
что на референдум никто не явился и все было фальсифицировано. Наоборот ВНИМАНИЕ — ОПЯТЬ БИНГО!!! — ВСЕкрымчане мечтают сейчас лишь об одном, чтобы Крым вернулся в состав Украины.
- На Украине должен быть только один язык — украинский. Все граждане Украины
любят и всегда с удовольствием общаются на украинском (при этом за столом все
общались на русском). За второй государственный язык — русский, выступают
только несколько сотен маргиналов, алкашей и бомжей на Юго-Востоке.На мойневинный вопрос, знают ли присутствующие, с какого года Путин является президентом
России (время президенства Медведева, априори для всех — тоже президенство
Путина, это даже не обсуждалось) последовали ответы от «с 1991″ до «с 1994″….На мойвопрос почему вы осуждаете российских наемников в Донбассе и не осуждаете
украинских наемников в Чечне, на меня дружно накинулись, что я не понимаю, ведь
там была «национально-освободительная борьба чеченского народа против
Российской империи». Когда же я спросил, что, в таком случае делали украинсие
наемники в Приднестровье, ВСЕ стали меня убеждать, что в данном случае
украинские наемники воевали за независимость и территориальную целостность
Молдовы! Это меня несколько удивило и даже позабавило, все эти люди даже не
подозревали, что украинские наемники в Приднестровье воевали НА СТОРОНЕ ПРИДНЕСТРОВЬЯ.
И именно потому, что считали, что эти земли никогда до Союза не принадлежали
никаким «молдаванам» и что в Приднестровье они защищали от «мамалыжников»,
проживающих там украинцев. И воевали представители УНА-УНСО, т.е.именно те
кто сегодня является Правым Сектором. Это сообщение всех повергло в шок. Стали
кричать, что я все это сам придумал, такого не может быть и т.д. Мне было
торжественно объявлено, что я зазомбирован российскими теле-каналами, и что У
МЕНЯ каша в голове )))))При всемпри этом, присутсвующие единогласно осудили, что в Киеве да и по всей Украине
на руках полно нелегального оружия и это еще нам всем аукнется. На мое
замечание, что оружие вообще-то первыми начали захватывать именно майдановцы
(привел пример с захватом львовской в/ч, где было похищено около 2000 стволов).
Опять сказали, что я ниче не понимаю, оружие это, ВНИМАНИЕ — БИНГО! — доМайдана не дошло (у майдановцев вообще не было ни одного ствола — только
палки и щиты), а было просто отдано назад военным. А как же многочисленные и
фото с Майдана вооруженных «протестувальныкив»? — спросил я и добавил, что
лично видел там вооруженных огнестрелами протестувальныкив» «Ахахаха, это все
ФОТОШОП! Ты еще на Киселева сошлись! Мы же тебе говорим — НИКАКОГО ОРУЖИЯ У
МАЙДАНОВЦЕВ НИКОГДА НЕ БЫЛО. А ты видел просто муляжи. Это для понтов некоторые
ходили.»Ой,вспомнил. В качестве потехи над этой публикой, я заявил: «А вы знаете, что
Россия в Крыму начала строить школы, больницы?» Последовал ответ: «Ну а что им
еще остается делать, как показуху устраивать?». Я тут же поправился: «Ой. я
перепутал, они не начали строить, просто старые ремонтируют»,- Тут же реплика:
«А ты что думал от Путина дождаться, чтобы он что-то новое там построил? Ну ты
наивный! Да никогда он этого деать не будет!». Расходились мрачными, прощались
сквозь зубы. Жена посетовала, что я испортил людям праздник.Комментарийк записи: «Подтверждаю все, что написано в этой теме о киевлянах, — их мнениях
— правда. Общаюсь в основном с сотрудниками, т.к. на работе от зари до зари. Все
с высшим образованием, киевляне — от 3-го до 1-го поколения, по крайней мере
половина из них — частично евреи, все русскоязычные, возраст от 35 до 50. Все
поголовно за Майдан (ходили, носили, сочувствовали), Янукович — воровал конечно
же гораздо больше остальных, оружия на Майдане не было, снайперы — русские (ну
а кто же!), приказ отдал Янукович (ну а кто же!). В результате потеряли Крым? —
Так Путин с Януковичем уже до этого договорились, что Крым отдадут русским. На
референдум в Крыму от силы пришло 30% (почему-то именно эта цифра). Очень
жалеют татар (почему-то, почему — объяснить не могут) — тогда спрашиваю евреев,
почему не жалеют палестинцев (замолкают оскорбленно). В Одессе бойню устроил
Путин (а кто же еще?). В Донбассе — русские террористы, местные (большинство)
хотят с Украиной остаться, убивают только террористов, мирное население — не
убивают. И все, все как описывалось выше.
 
ToxaIIДата: Четверг, 05.06.2014, 20:19 | Сообщение # 7
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
posev, Отличная статья!!! +1
Но я думаю, что есть еще здравомыслящие люди, которые способны логически мыслить, что бы понять, что эти военные преступники давно перешли грани всех мыслимых и не мыслимых моральных границ и что их ждет международный трибунал, вопрос только времени!
Зазомбированные Укр СМИ, только так и должны думать!!! Так как на это настроена пропаганда! Множество фактов не показывают или просто не хотят многие видеть из за полной деградации после УКР СМИ. Они не хотят видеть кто у власти, не хотят признать террористический захват власти в Киеве! Так же не хотят видеть как нарушаются данные ми обещания и подписанные соглашения. Чего вы ожидаете от брехунов? Или верите что они вдруг станут честными?! Поверте не станут!!! Где же та демократия, где свобода слов и мнений! Почему политика прибегли к автоматам, гаубицам авиоударам по городам и посёлкам, а не своему оружию - дипломатии и переговором. Да совсем забыл, там нужно головой думать и говорить, с этим у них проблема!!! Что такое честность им не ведомо, так как огромная страсть к деньгам и власти им замутило разум!!!
В то, что происходит на Востоке Украины трудно поверить, согласен. Трудно поверить нормальному, совестливому человеку, а мы здесь это видим!!! И когда нам пытаются доказать обратное, то звените, мы видем одно, а нам нам говорят, что мы должны верить в то, что нам говорят smile Ни смешно ли ?!

Посмотрите и изучите полезно и познавательно, для примера берите захват Российских журналистов!   

Женевские конвенции от 12 августа 1949 года — международно-правовые соглашения о защите жертв войны. Являются основой международного гуманитарного права. Конвенции приняты 12 августа 1949 года на Дипломатической конференции и вступили в силу 21 октября 1950 года.
Конференция выработала соглашение в результате заседания, проходившего в Женеве с 21 апреля по 12 августа 1949 года. Конвенция составлена на французском и английском языках. Оба текста являются одинаково аутентичными. Федеральный совет Швейцарии обеспечивает официальные переводы конвенции на русский и испанский языки.
  • Женевские конвенции требуют от сторон, участвующих в конфликте, проводить различие между гражданским населением и непосредственными участниками военных действий (комбатантами) с целью обеспечения защиты гражданского населения и гражданских объектов. Запрещены нападения как на гражданское население в целом, так и на отдельных мирных граждан.
  • Нападения должны быть направлены только против военных объектов. Лица, которые не принимают или прекратили принимать участие в боевых действиях (включая военнопленных), имеют право на уважение их жизни, а также физической и психической неприкосновенности. Таким людям должна быть обеспечена защита и гуманное обращение при всех обстоятельствах без какой бы то ни было дискриминации.
  • Запрещено убивать или наносить ранения противнику, который сдался в плен или не может более принимать участия в боевых действиях.
  • Запрещено также применять оружие или методы ведения боевых действий, способные вызвать ненужные потери или излишние страдания.
  • Раненым и больным необходимо оказать медицинскую помощь, независимо от того, к какой стороне в конфликте они принадлежат. Необходимо обеспечить защиту медицинского персонала и медицинских учреждений, а также их транспорта и оборудования.
  • Эмблема красного креста или красного полумесяца на белом фоне является знаком этой защиты. Лица и объекты, использующие эмблемы красного креста и красного полумесяца, не могут подвергаться нападению. В то же время, нельзя использовать эмблему неправомерно.
  • Взятые в плен участники военных действий и гражданские лица, находящиеся во власти противника, имеют право на сохранение жизни, уважение их достоинства, личных прав и убеждений (политических, религиозных и иных). Они должны быть защищены от любых насильственных действий и репрессалий. Они имеют право на переписку со своими семьями и на получение помощи. Каждому человеку должны быть предоставлены основные судебные гарантии.

Окончательный вариант Женевских конвенций был принят в 1949 г. Последующие вооруженные конфликты (национально-освободительные войны в 70е годы XX века) показали необходимость расширения правовых норм, применимых к боевым действиям. Это повлекло за собой принятие в 1977 году двух Дополнительных Протоколов к Женевским конвенциям.
В 2005 году был принят третий Дополнительный протокол, который учредил дополнительную эмблему, красный кристалл. Эта эмблема может использоваться вместе с красным крестом и красным полумесяцем или самостоятельно.
Гуманные принципы этих, а также предыдущих соглашений, тем не менее, часто игнорируются на практике. По оценкам специалистов, во время Первой мировой войны число жертв среди мирного населения составляло около 10 процентов, во время Второй мировой войны — около 50 процентов, а в настоящее время число жертв среди мирного населения во время военных конфликтов нередко составляет около 90 процентов всех жертв.[url=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B 8%D1%82%D0%B5_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8 F_%D0%B2%D0%BE_%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D1%8B_(1949)#cite_note-1][1][/url]


Всегда рад Вас видеть на сайте
dartsdonbassa.ucoz.ua
 
posevДата: Четверг, 05.06.2014, 21:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Если бы российские СМИ неписали, не говорили, не кричали, не показывали ПО 24 ЧАСА В СУТКИ происходящие на Украине события, то ни однастрана в мире этого не делала бы. Ни Польша, ни Литва, ни Германия, ни Англия,
ни США, ни Австралия. НИ ОДНА!  А,следовательно, нас на Юго-Востоке Украины просто тихо замочили бы в количестве
нескольких сотен тысяч (а может, и двух-трехмиллионовчеловек! И, опять же, никто об этом бы не заикнулся вСМИ. А значит, и не узнал бы об этом никто, кроме тех, кто это видел, кто был
рядом, кроме уцелевших родственников погибших, их друзей и близких! Но они-то
уж в таком случае долго бы молчали. Очень долго. Пока  дотошные историки лет через 20-30 не стали быраскапывать этот ужас. Здесь, на Украине, мы знаем более-менее точно, ЧТО
происходит, только благодаря России, её телеканалам, её мужественным
журналистам, находящимся прямо там, в Славянске, Краматорске, Донецке,
Луганске, и, безусловно, рискующими своими жизнями (что касается украинских
каналов, то они брешут, как дышат!  ни единого слова правды, всё вывернуто наизнанку). А ужчто касается всего остального мира, то он лениво жевал бы ту ПСАКО-версию
событий, которую бы ему подсунул бы Госдепартамент США. И никому даже в голову
не пришло бы, что на самом деле американцы высосали "картинку" из
пальца, а на Украине по их отмашке организован втихаря и безнаказанно
абсолютный геноцид.
 
ToxaIIДата: Четверг, 05.06.2014, 21:29 | Сообщение # 9
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Конвенция о Запрещении или Ограничении Применения Конкретных 
Видов Обычного Оружия, Которые Могут Считаться Наносящими Чрезмерные
Повреждения или Имеющими Неизбирательное Действие.

Резолюция 3093 Генеральной Ассамблеи ООН от 10 октября 1980 года, Женева.
Высокие Договаривающиеся Стороны,
напоминая, что каждое государство обязано в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций,
напоминая далее об общем принципе защиты гражданского населения от опасных военных действий,
исходя из принципа международного права, согласно которому право сторон в вооруженном конфликте выбирать методы или средства ведения войны не является неограниченным, а также из принципа, запрещающего применение в вооруженных конфликтах оружия, снарядов и веществ и методов ведения войны, которые могут нанести чрезмерные повреждения или принести излишние страдания,
напоминая также, что запрещается применять методы или средства ведения войны, которые имеют своей целью причинить или, как можно ожидать, причинят обширный долговременный и серьезный ущерб природной среде,
подтверждая свою убежденность, что в случаях, не предусмотренных настоящей Конвенцией и прилагаемыми к ней Протоколами или другими международными соглашениями, гражданское население и комбатанты постоянно остаются под защитой и действием принципов международного права, проистекающих из установившихся обычаев, из принципов гуманности и требований общественного сознания,
желая содействовать международной разрядке, прекращению гонки вооружений и укреплению доверия между государствами и, следовательно, осуществлению стремления всех народов жить в мире,
признавая значение всех усилий, которые могут содействовать прогрессу в деле всеобщего и полного разоружения под строгим и эффективным международным контролем,
вновь подтверждая необходимость продолжить кодификацию и прогрессивное развитие норм международного права, применяемых в период вооруженных конфликтов,
желая запретить или далее ограничить применение конкретных видов обычного оружия и считая, что положительные результаты, достигнутые в этой области, могут способствовать основным переговорам по разоружению с целью положить конец производству, накоплению и распространению такого оружия,
подчеркивая желательность того, чтобы все государства стали участниками настоящей Конвенции и прилагаемых к ней Протоколов, в особенности важные в военном отношении государства,
учитывая, что Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций и Комиссия Организации Объединенных Наций по разоружению могут принять решение изучить вопрос о возможном расширении сферы запрещений и ограничений, предусмотренных настоящей Конвенцией и прилагаемыми к ней Протоколами,
учитывая далее, что Комитет по разоружению может решить рассмотреть вопрос о принятии дальнейших мер по запрещению или ограничению применения конкретных видов обычного оружия,
согласились о нижеследующем:
Статья 1. Сфера применения
Настоящая Конвенция и прилагаемые к ней Протоколы применяются в ситуациях, указанных в статье 2, общей для Женевских конвенций от 12 августа 1949 года о защите жертв войны, включая любую ситуацию, описываемую в пункте 4 статьи 1 Дополнительного Протокола I к этим Конвенциям.
Статья 2. Связь с другими международными соглашениями
Ничего в настоящей Конвенции или прилагаемых к ней Протоколах не может быть истолковано как умаляющее значение других обязательств, налагаемых на Высокие Договаривающиеся Стороны международным гуманитарным правом, применяемым в вооруженных конфликтах.
Статья 3. Подписание
Настоящая Конвенция открыта для подписания всеми государствами в Центральных учреждениях Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке в течение двенадцати месяцев, начиная с 10 апреля 1981 года.
Статья 4. Ратификация, принятие, утверждение или присоединение
1. Настоящая Конвенция подлежит ратификации, принятию или утверждению подписавшими ее государствами. Любое государство, не подписавшее настоящую Конвенцию, может присоединиться к ней.
2. Ратификационные грамоты, документы о принятии, утверждении или присоединении сдаются на хранение депозитарию.
3. Выражение согласия на обязательность какого-либо из Протоколов, прилагаемых к настоящей Конвенции, является факультативным для каждого государства при условии, что при сдаче на хранение своей ратификационной грамоты, документа о принятии или утверждении настоящей Конвенции или о присоединении к ней это государство уведомляет депозитария о своем согласии на обязательность для него любых двух или более из этих Протоколов.
4. В любое время после сдачи на хранение своей ратификационной грамоты, документа о принятии или утверждении настоящей Конвенции или о присоединении к ней государство может уведомить депозитария о своем согласии на обязательность для него любого прилагаемого Протокола, которым оно еще не связано.
5. Любой Протокол, которым связана Высокая Договаривающаяся Сторона, является для этой Стороны неотъемлемой частью настоящей Конвенции.
Статья 5. Вступление в силу
1. Настоящая Конвенция вступает в силу по истечении шести месяцев со дня сдачи на хранение двадцатой ратификационной грамоты, документа о принятии, утверждении или присоединении.
2. Для любого государства, которое сдает на хранение свою ратификационную грамоту, документ о принятии, утверждении или присоединении после даты сдачи на хранение двадцатой ратификационной грамоты, документа о принятии, утверждении или присоединении, настоящая Конвенция вступает в силу по истечении шести месяцев со дня сдачи на хранение этим государством своей ратификационной грамоты, документа о принятии, утверждении или присоединении.
3. Каждый из Протоколов, прилагаемых к настоящей Конвенции, вступает в силу по истечении шести месяцев после даты, к которой двадцать государств уведомили о своем согласии на обязательность для них этого Протокола в соответствии с пунктом 3 или 4 статьи 4 настоящей Конвенции.
4. Для каждого государства, которое уведомляет о своем согласии на обязательность для него того или иного Протокола, прилагаемого к настоящей Конвенции, после даты, к которой двадцать государств уведомили о своем согласии на его обязательность для них, Протокол вступает в силу по истечении шести месяцев со дня уведомления этим государством о своем согласии на обязательность для него этого Протокола.
Статья 6. Распространение
Высокие Договаривающиеся Стороны обязуются как в мирное время, так и во время вооруженного конфликта распространять настоящую Конвенцию и те из прилагаемых к ней Протоколов, которыми они связаны, возможно шире в своих странах и, в частности, включать их изучение в программы военной подготовки, с тем чтобы эти документы могли стать известными их вооруженным силам.
Статья 7. Договорные отношения после вступления в силу настоящей Конвенции
1. Если одна из сторон в конфликте не связана каким-либо из прилагаемых Протоколов, то стороны, которые связаны настоящей Конвенцией и этим прилагаемым Протоколом, остаются связанными ими в своих взаимоотношениях.
2. Любая Высокая Договаривающаяся Сторона является связанной настоящей Конвенцией и любым прилагаемым к ней Протоколом, который вступил в силу для нее, в любой ситуации, предусмотренной статьей 1, в отношении любого государства, которое не является участником настоящей Конвенции или не связано соответствующим прилагаемым Протоколом, если последнее принимает и применяет настоящую Конвенцию или соответствующий Протокол и уведомляет об этом депозитария.
3. Депозитарий немедленно извещает соответствующие Высокие Договаривающиеся Стороны о любом уведомлении, полученном в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
4. Настоящая Конвенция и прилагаемые Протоколы, которыми связана Высокая Договаривающаяся Сторона, применяются в отношении направленного против этой Высокой Договаривающейся Стороны вооруженного конфликта такого рода, о котором говорится в пункте 4 статьи 1 Дополнительного Протокола 1 к Женевским конвенциям от 12 августа 1949 года о защите жертв войны:
а) если Высокая Договаривающаяся Сторона также является участником Дополнительного Протокола 1 и если власть, упоминаемая в пункте 3 статьи 96 этого Протокола, обязалась применять Женевские конвенции и Дополнительный Протокол 1 в соответствии с пунктом 3 статьи 96 упомянутого Протокола и обязуется применять настоящую Конвенцию и соответствующие прилагаемые Протоколы в отношении данного конфликта; или
b) если Высокая Договаривающаяся Сторона не является участником Дополнительного Протокола 1 и если власть такого рода, о которой говорится в подпункте "а" выше, принимает и применяет обязательства по Женевским конвенциям, а также по настоящей Конвенции и соответствующим прилагаемым Протоколам в отношении данного конфликта. Такое принятие и применение влечет за собой в отношении данного конфликта следующее:
i) Женевские конвенции, а также настоящая Конвенция и соответствующие прилагаемые к ней Протоколы немедленно вступают в силу для сторон в этом конфликте;
ii) упомянутая власть приобретает те же права и обязательства, какие приобрела Высокая Договаривающаяся Сторона Женевских конвенций, настоящей Конвенции и соответствующих прилагаемых к ней Протоколов; и
iii) Женевские конвенции, настоящая Конвенция и соответствующие прилагаемые к ней Протоколы являются в равной степени обязательными для всех сторон в этом конфликте.
Высокая Договаривающаяся Сторона и власть могут также согласиться принять и применять на взаимной основе обязательства по Дополнительному Протоколу 1 к Женевским конвенциям.
Статья 8. Рассмотрение действия и поправки
1. а) В любое время после вступления в силу настоящей Конвенции любая Высокая Договаривающаяся Сторона может предложить поправки к настоящей Конвенции или к любому прилагаемому к ней Протоколу, который имеет для нее обязательную силу. Любое предложение о поправке направляется депозитарию, который уведомляет о нем все Высокие Договаривающиеся Стороны и запрашивает их мнения о том, следует ли созвать конференцию для рассмотрения этого предложения. Если того пожелает большинство, которое должно составлять не менее восемнадцати Высоких Договаривающихся Сторон, он незамедлительно созывает конференцию, на которую приглашают все Высокие Договаривающиеся Стороны. Государства, не являющиеся участниками настоящей Конвенции, приглашаются на конференцию в качестве наблюдателей.
b) Такая конференция может согласовать поправки, которые принимаются и вступают в силу таким же образом, как и настоящая Конвенция и прилагаемые к ней Протоколы, при условии, что поправки к настоящей Конвенции могут приниматься только Высокими Договаривающимися Сторонами и что поправки к конкретному прилагаемому Протоколу могут приниматься только Высокими Договаривающимися Сторонами, для которых данный Протокол имеет обязательную силу.
2. а) В любое время после вступления в силу настоящей Конвенции любая Высокая Договаривающаяся Сторона может внести предложение о дополнительных протоколах, касающихся других категорий обычного оружия, не охватываемых существующими прилагаемыми Протоколами. Любое такое предложение о Дополнительном протоколе направляется депозитарию, который уведомляет о нем все Высокие Договаривающиеся Стороны в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 настоящей статьи. Если того пожелает большинство , которое должно составлять не менее восемнадцати Высоких Договаривающихся Сторон, депозитарий незамедлительно созывает конференцию, на которую приглашаются все государства.
b) Такая конференция может при участии в полной мере всех государств, представленных на конференции, согласовать дополнительные протоколы, которые принимаются таким же образом, как и настоящая Конвенция, прилагаются к ней и вступают в силу, как предусмотрено в пунктах 3 и 4 статьи 5 настоящей Конвенции.
3. а) Если по истечении десяти лет после вступления в силу настоящей Конвенции конференции в соответствии с пунктами 1"а" и 2"а" настоящей статьи не созывались , то любая Высокая Договаривающаяся Сторона может обратиться к депозитарию с просьбой о созыве конференции, на которую приглашаются все Высокие Договаривающиеся Стороны, для рассмотрения вопроса о сфере применения и действии настоящей Конвенции и прилагаемых к ней Протоколов и для рассмотрения любого предложения о поправках к настоящей Конвенции или к существующим Протоколам. Государства, не являющиеся участниками настоящей Конвенции, приглашаются на конференцию в качестве наблюдателей. Конференция может согласовать поправки, которые принимаются и вступают в силу в соответствии с подпунктом "b" пункта 1 выше.
b) На такой конференции может также рассматриваться любое предложение о дополнительных протоколах, касающихся других категорий обычного оружия, не охватываемых существующими прилагаемыми Протоколами. Все государства, представленные на конференции, могут в полной мере участвовать в таком рассмотрении. Любые дополнительные протоколы принимаются таким же образом, как и настоящая Конвенция, прилагаются к ней и вступают в силу, как предусмотрено в пунктах 3 и 4 статьи 5 настоящей Конвенции.
c) Такая конференция может рассмотреть вопрос о том, следует ли предусмотреть созыв еще одной конференции по просьбе любой Высокой Договаривающейся Стороны, если по истечении периода, аналогичного указанному в подпункте "а" пункта 3 настоящей статьи, конференции в соответствии с пунктом 1"а" или 2 "а" настоящей статьи не созывались.
Статья 9. Денонсация
1. Любая Высокая Договаривающаяся Сторона может денонсировать настоящую Конвенцию или любой из прилагаемых к ней Протоколов, уведомив об этом депозитария.
2. Любая такая денонсация вступает в силу лишь через год после получения депозитарием уведомления о денонсации. Если, однако, по истечении года эта денонсирующая Высокая Договаривающаяся Сторона оказывается в одной из ситуаций, упомянутых в статье 1, то эта Сторона продолжает быть связанной обязательствами по настоящей Конвенции и соответствующим прилагаемым Протоколам до окончания вооруженного конфликта или оккупации и в любом случае до завершения операций, связанных с окончательным освобождением, возвращением на родину или устройством лиц, находящихся под защитой норм международного права, применимых в вооруженных конфликтах, а в случае, когда какой-либо из прилагаемых Протоколов содержит положения о ситуациях, в которых силы или миссии Организации Объединенных Наций осуществляют в соответствующем районе функции по поддержанию мира, наблюдению или аналогичные функции,  — до прекращения осуществления этих функций.
3. Любая денонсация настоящей Конвенции считается также относящейся ко всем прилагаемым Протоколам, которыми связана денонсирующая Высокая Договаривающаяся Сторона.
4. Любая денонсация имеет силу только в отношении денонсирующей Высокой Договаривающейся Стороны.
5. Никакая денонсация не затрагивает обязательств, уже принятых в связи с вооруженным конфликтом в соответствии с настоящей Конвенцией и прилагаемыми к ней Протоколами такой денонсирующей Высокой Договаривающейся Стороной в отношении какого-либо действия, совершенного до вступления в силу этой денонсации.
Статья 10. Депозитарий
1. Депозитарием настоящей Конвенции и прилагаемых к ней Протоколов является Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций.
2. В дополнение к своим обычным функциям депозитарий сообщает всем государствам:
а) о подписании настоящей Конвенции в соответствии со статьей 3;
b) о сдаче на хранение ратификационных грамот, документов о принятии или утверждении настоящей Конвенции или присоединении к ней в соответствии со статьей 4;
c) об уведомлениях о согласии на обязательность прилагаемых Протоколов в соответствии со статьей 4;
d) о датах вступления в силу настоящей Конвенции и каждого из прилагаемых к ней Протоколов в соответствии со статьей 5, а также
e) об уведомлениях о денонсации, полученных в соответствии со статьей 9, и о датах вступления их в силу.
Статья 11. Аутентичные тексты
Подлинник настоящей Конвенции с прилагаемыми Протоколами, тексты которой на английском, арабском, испанском, китайском, русском и французском языках являются равно аутентичными, сдается на хранение депозитарию, который препровождает заверенные копии всем государствам.
ПРОТОКОЛ О НЕОБНАРУЖИВАЕМЫХ ОСКОЛКАХ 
(ПРОТОКОЛ I)
Запрещается применять любое оружие, основное действие которого заключается в нанесении повреждений осколками, которые не обнаруживаются в человеческом теле с помощью рентгеновских лучей.
ПРОТОКОЛ О ЗАПРЕЩЕНИИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ МИН, МИН-ЛОВУШЕК И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ 
(ПРОТОКОЛ II)
Статья 1. Материальная сфера применения
Настоящий Протокол касается применения на суше мин, мин-ловушек и других устройств, определение которых содержится в настоящем документе, в том числе мин, устанавливаемых с целью воспрепятствовать преодолению прибрежных полос, водных путей или рек, но не относится к применению противокорабельных мин на море или на внутренних водных путях.
Статья 2. Определения
Для целей настоящего Протокола:
1. "Мина" означает любой боеприпас, установленный под землей, на земле или вблизи земли или другой поверхности и предназначенный для детонации или взрыва от присутствия, близости или непосредственного воздействия человека или движущегося средства, и "дистанционно устанавливаемая мина" означает любую таким образом определенную мину, установленную с помощью артиллерии, ракет, минометов или аналогичных средств или сброшенную с летательного аппарата.
2. "Мина-ловушка" означает любое устройство или материал, который предназначен, сконструирован или приспособлен для того, чтобы убивать или наносить повреждения, и который срабатывает неожиданно, когда человек прикасается или приближается к кажущемуся безвредным предмету или совершает действие, кажущееся безопасным.
3. "Другие устройства" означают устанавливаемые вручную боеприпасы и устройства, которые предназначены для того, чтобы убивать, наносить повреждения или ущерб, и которые приводятся в действие посредством дистанционного управления или автоматически по истечении определенного времени.
4. "Военный объект" означает в той мере, в какой это касается объектов, любой объект, который в силу своего характера, расположения, назначения или использования вносит эффективный вклад в военные действия и полное или частичное разрушение, захват или нейтрализация которого при существующих в данный момент обстоятельствах дает явное военное преимущество.
5. "Гражданскими объектами" являются все объекты, которые не являются военными объектами, как они определены в пункте 4.
6. "Регистрация" означает операцию материального, административного и технического порядка, предназначенную для сбора в целях занесения в официальные документы всех имеющихся данных, облегчающих установление расположения минных полей, мин и мин-ловушек.
Статья 3. Общие ограничения в отношении применения мин, мин-ловушек и других устройств
1. Настоящая статья относится к:
а) минам,
b) минам-ловушкам и
c) другим устройствам.
2. Запрещается при любых обстоятельствах использовать оружие, к которому относится настоящая статья, будь то в случае нападения, обороны или в порядке репрессалий, против гражданского населения как такового или против отдельных гражданских лиц.
3. Неизбирательное применение оружия, к которому относится настоящая статья, запрещается. Неизбирательным применением является любая установка такого оружия:
а) которая производится не на военном объекте или не направлена на него; или
b) которая осуществляется способом или средством доставки, не позволяющим направленное действие по конкретному военному объекту; или
c) которая, как можно ожидать, повлечет случайные потери жизни среди гражданского населения, ранения гражданских лиц, ущерб гражданским объектам или то и другое вместе, которые были бы чрезмерны по отношению к ожидаемому конкретному и непосредственному военному преимуществу.
4. Должны приниматься все возможные меры предосторожности для защиты гражданского населения от воздействия оружия, к которому относится настоящая статья. Возможные меры предосторожности означают такие меры предосторожности, какие являются практически применимыми или практически возможными с учетом всех существующих в данный момент обстоятельств, включая гуманные и военные соображения.
Статья 4. Ограничения в отношении применения мин, не являющихся дистанционно устанавливаемыми минами, мин-ловушек и других устройств в населенных районах
1. Настоящая статья относится к:
а) минам, не являющимся дистанционно устанавливаемыми минами;
b) минам-ловушкам; и
c) другим устройствам.
2. Запрещается применение оружия, к которому относится настоящая статья, в любом городе, поселке, деревне или в другом районе с аналогичным сосредоточением гражданских лиц, где боевые действия между сухопутными войсками не ведутся или не представляются неизбежными, кроме случаев, когда:
а) оно установлено на военном объекте или в непосредственной близости от военного объекта, принадлежащего противной стороне или находящегося под ее контролем; или
b) приняты меры по защите гражданских лиц от его воздействия, например, установлены предупреждающие знаки, выставлен караул, опубликованы предупреждения или выставлено ограждение.
Статья 5. Ограничения в отношении применения дистанционно устанавливаемых мин
1. Применение дистанционно устанавливаемых мин запрещается, за исключением случаев, когда такие мины используются только в районе, который сам является военным объектом или в котором расположены военные объекты, и когда:
а) может быть обеспечена точная регистрация их расположения в соответствии со статьей 7 (1а); или
b) эффективный механизм самоликвидации используется в каждой такой мине, то есть самосрабатывающий механизм, предназначенный для обезвреживания мины или ее самоуничтожения, когда, как ожидается, мина более не будет служить боевой задаче, для которой она была установлена, или дистанционно управляемый механизм, предназначенный для обезвреживания или уничтожения мины, когда эта мина более не служит боевой задаче, для которой она была установлена.
2. Кроме как в случаях, когда обстоятельства не позволяют сделать это, о любой установке или любом сбрасывании дистанционно устанавливаемых мин, которые могут иметь последствия для гражданского населения, производится эффективное заблаговременное оповещение.
Статья 6. Запрещение применения некоторых видов мин-ловушек
1. Без ущерба для норм международного права, применяемых в вооруженных конфликтах и касающихся вероломства и коварства, запрещается при любых обстоятельствах применять:
а) любую мину-ловушку в виде кажущегося безвредным переносного предмета, который специально предназначен и сконструирован для помещения в него взрывчатого вещества и для взрыва при прикосновении или приближении к нему; или
b) мины-ловушки, которые каким-либо образом соединены или ассоциируются с:
i) международно признанными защитными эмблемами, знаками или сигналами;
ii) больными, ранеными или мертвыми;
iii) местами захоронения или кремации либо могилами;
iv) медицинскими объектами, медицинским оборудованием, медицинскими материальными средствами или санитарным транспортом;
v) детскими игрушками или другими переносными предметами или продуктами, специально предназначенными для кормления, обеспечения здоровья, гигиены или используемыми как предметы одежды или обучения детей;
vi) продуктами питания или напитками;
vii) кухонной утварью или принадлежностями, за исключением находящихся в военных учреждениях, воинских расположениях или на военных складах;
viii) предметами явно религиозного характера;
iх) историческими памятниками, произведениями искусства или местами отправления культа, которые составляют культурное или духовное наследие народов;
х) животными или их трупами.
2. Запрещается при любых обстоятельствах применять любую мину-ловушку, предназначенную для причинения чрезмерных повреждений или излишних страданий.
Статья 7. Регистрация и предание гласности сведений о расположении минных полей, мин и мин-ловушек
1. Стороны в конфликте регистрируют расположение:
а) всех предварительно запланированных минных полей, установленных ими; и
b) всех районов, в которых они в широких масштабах и в соответствии с предварительным планом использовали мины-ловушки.
2. Стороны стремятся обеспечить регистрацию расположения всех других минных полей, мин и мин-ловушек, которые они разместили или установили.
3. Все такие регистрационные документы подлежат хранению сторонами, которые:
а) незамедлительно после прекращения активных военных действий:
i) принимают все необходимые и соответствующие меры, включая использование таких регистрационных документов, для защиты гражданских лиц от опасности минных полей, мин и мин-ловушек; либо
ii) в случаях, когда вооруженные силы ни одной из сторон не находятся на территории противной стороны, предоставляют друг другу и Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций всю имеющуюся в их распоряжении информацию о расположении минных полей, мин и мин-ловушек на территории противной стороны; либо
iii) после того, как имел место полный вывод вооруженных сил сторон с территории противной стороны, предоставляют противной стороне и Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций всю имеющуюся в их распоряжении информацию о расположении минных полей, мин и мин-ловушек на территории противной стороны;
b) в случае, когда силы или миссия Организации Объединенных Наций осуществляют свои функции в каком-либо районе, предоставляют ответственному лицу, упомянутому в статье 8, такую информацию, какая требуется согласно этой статье;
с) когда это возможно, по взаимной договоренности предусматривают предание гласности информации о расположении минных полей, мин и мин-ловушек, в частности, в соглашениях, регулирующих прекращение военных действий.
Статья 8. Защита сил и миссий Организации Объединенных Наций от опасности минных полей, мин и мин-ловушек
1. В случае, когда силы или миссия Организации Объединенных Наций осуществляют свои функции по поддержанию мира, наблюдению или аналогичные функции в каком-либо районе, каждая из сторон в конфликте, в случае получения соответствующей просьбы со стороны лица, возглавляющего силы или миссию Организации Объединенных Наций в этом районе, по мере своих возможностей:
а) удаляет или обезвреживает все мины или мины-ловушки в этом районе;
b) принимает такие меры, какие могут быть необходимы для защиты сил или миссии от опасности минных полей, мин и мин-ловушек в ходе выполнения ими своих обязанностей; и
с) предоставляет лицу, возглавляющему силы или миссию Организации Объединенных Наций в этом районе, всю имеющуюся в распоряжении данной стороны информацию о расположении в этом районе минных полей, мин и мин-ловушек.
2. В случае, когда миссия Организации Объединенных Наций по установлению фактов выполняет свои функции в каком-либо районе, любая соответствующая сторона в конфликте обеспечивает защиту этой миссии, за исключением тех случаев, когда в связи с численностью такой миссии она не может должным образом обеспечить такую защиту. В таком случае она предоставляет лицу, возглавляющую миссию, имеющуюся в ее распоряжении информацию о расположении в этом районе минных полей, мин и мин-ловушек.
Статья 9. Международное сотрудничество в разминировании минных полей, мин и мин-ловушек
После прекращения активных военных действий стороны будут стремиться прийти к соглашению как между собой, так и, в соответствующих случаях, с другими государствами и международными организациями о предоставлении информации, а также технической и материальной помощи,  — включая при соответствующих обстоятельствах совместные операции, — необходимой для ликвидации или обезвреживания иным способом минных полей, мин и мин-ловушек, установленных во время конфликта.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К ПРОТОКОЛУ О ЗАПРЕЩЕНИИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ 
ПРИМЕНЕНИЯ МИН, МИН-ЛОВУШЕК И ДРУГИХ УСТРОЙСТВ 
(ПРОТОКОЛ II)
Руководящие принципы регистрации
В случаях, когда согласно Протоколу возникает обязательство в отношении регистрации расположения минных полей, мин и мин-ловушек, во внимание принимаются следующие руководящие принципы.
1. В отношении предварительно запланированных минных полей и предварительно запланированного применения в широких масштабах мин-ловушек:
а) карты, диаграммы и другие регистрационные документы составляются таким образом, чтобы в них была указана территория района минных полей или района установки мин-ловушек; и
b) расположение района минных полей или района установки мин-ловушек указывается по отношению к координатам какой-либо единой исходной точки, к которой привязываются предполагаемые размеры района установки мин или мин-ловушек.
2. В отношении других размещенных или установленных минных полей, мин и мин-ловушек:
соответствующая информация, упомянутая в пункте 1 выше, регистрируется по возможности таким образом, чтобы можно было установить районы, в которых имеются минные поля, мины и мины-ловушки.
ПРОТОКОЛ О ЗАПРЕЩЕНИИ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАЖИГАТЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
(ПРОТОКОЛ III)
Статья 1. Определения
Для целей настоящего Протокола:
1. "Зажигательное оружие" означает любое оружие или боеприпасы, которые в первую очередь предназначены для поджога объектов или причинения людям ожогов посредством действия пламени, тепла или того и другого вместе, возникающих в результате химической реакции вещества, доставленного к цели.
а) Зажигательное оружие может иметь вид, например, огнеметов, фугасов, снарядов, ракет, гранат, мин, бомб и других емкостей с зажигательными веществами.
b) Зажигательное оружие не включает:
i) боеприпасы, которые могут оказывать случайное зажигательное или ожоговое действие, такие, как осветительные средства, трассирующие снаряды, дымовые или сигнальные системы;
ii) боеприпасы, предназначенные для комбинированного воздействия проникновением, взрывом или осколками с добавочным зажигательным эффектом, такие как бронебойные снаряды, осколочные снаряды, фугасные бомбы и подобные боеприпасы комбинированного действия, зажигательный эффект которых специально не предназначен вызывать ожоги у людей, но которые используются против военных объектов, таких как бронированные машины, самолеты и установки или сооружения.
2. "Сосредоточение гражданского населения" означает любое сосредоточение гражданского населения, будь то постоянное или временное, такое как в жилых частях городов, или в заселенных поселках или деревнях, либо в лагерях или колоннах беженцев или эвакуируемых, или в группах кочевого населения.
3. "Военный объект" означает в той мере, в какой это касается объектов, любой объект, который в силу своего характера, расположения, назначения или использования вносит эффективный вклад в военные действия и полное или частичное разрушение, захват или нейтрализация которого при существующих в данный момент обстоятельствах дает явное военное преимущество.
4. "Гражданскими объектами" являются все объекты, не являющиеся военными объектами, как они определены в пункте 3.
5. "Возможные меры предосторожности" означают такие меры предосторожности, какие являются практически применимыми или практически возможными с учетом всех существующих в данный момент обстоятельств, включая гуманные и военные соображения.
Статья 2. Защита гражданского населения и гражданских объектов

1. Запрещается при любых обстоятельствах подвергать гражданское население как таковое, отдельных гражданских лиц или гражданские объекты нападению с применением зажигательного оружия.
2. Запрещается при любых обстоятельствах подвергать любой военный объект, расположенный в районе сосредоточения гражданского населения, нападению с применением доставляемого по воздуху зажигательного оружия.
3. Запрещается также подвергать любой военный объект, расположенный в районе сосредоточения гражданского населения, нападению с применением зажигательного оружия, за исключением доставляемого по воздуху, кроме тех случаев, когда такой военный объект четко отделен от сосредоточения гражданского населения и принимаются все возможные меры предосторожности для ограничения зажигательного воздействия на военный объект и избежания и в любом случае сведения к минимуму случайных жертв среди гражданского населения, ранения гражданских лиц и повреждения гражданских объектов.
4. Запрещается превращать леса или другие виды растительного покрова в объект нападения с применением зажигательного оружия, за исключением случаев, когда такие природные элементы используются для того, чтобы укрыть, скрыть или замаскировать комбатантов или другие военные объекты, или когда они сами являются военными объектами.

Источник - http://www1.umn.edu/humanrts/instree/R1980b.html


Всегда рад Вас видеть на сайте
dartsdonbassa.ucoz.ua
 
ToxaIIДата: Четверг, 05.06.2014, 21:47 | Сообщение # 10
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Выше изложена - Конвенция о Запрещении или Ограничении Применения Конкретных Видов Обычного Оружия, Которые Могут Считаться Наносящими Чрезмерные Повреждения или Имеющими Неизбирательное Действие.
Выложил для того, что бы те кто не знает её содержание или вообще существования такого документа - ознакомились и поняли, как временное правительство Украины нарушает международные конвенции! И поняли, что у власти стоят военные преступники, по которым плачет военный трибунал!!!
1. Применение фугасно-осколочных мин по спальным районам города Славянска.
2. Использование гаубиц 152 мм. по жилым кварталам города Славянска.
3. Применение авиоударов кассетными бомбами - Славянск посёлок Семеновка, Луганск здание ОГА.
4. Расстрел безоружных жителей - Одесса,Мариуполь, поселок Андреевка под Славянском.
5. Расстрел машины с Красным Крестом после боевых столкновений в Донецке.

И это еще не полный список преступлений!!!

И подумайте, кого вы поддерживали на Майдане!
Более чем уверен, что люди стоявшие на Майдане не думали или даже не подозревали за кого они стоят!
У них была цель изменить жизнь к лучшему, уйти от коррупции, от лжи и диктата, а так же добиться в стране  честности, прозрачности и порядочности! Но в определенный момент путем переворота Государственной власти, произошла подмена всего того, за что стояла и их поддерживала большая часть Украины.


Всегда рад Вас видеть на сайте
dartsdonbassa.ucoz.ua
 
ToxaIIДата: Пятница, 06.06.2014, 12:05 | Сообщение # 11
АДМИНИСТРАТОР
Группа: Администраторы
Сообщений: 51
Репутация: 7
Статус: Offline
Вчера было применение установки "Град" по Семеновке, но одиночными залпами!!!
Сегодня идет артобстрел с высокой интенсивностью, в течений и 2-3 секунд раздаются одновременные взрывы около 10-12 шт. В доме дрожат межкомнатные двери! 
Слава Богу перестали по спальным района стрелять!


Всегда рад Вас видеть на сайте
dartsdonbassa.ucoz.ua
 
Форум » Основной раздел » Общий форум » Что твориться на Востоке Украины! (Происходящие события на Востоке Украины глазами очивидцев)
Страница 1 из 11
Поиск:

Поддержка сайта Татьяна Стребиж © 2017