Каждому игроку изначально дается 27 очков. Первыми тремя дротиками
необходимо поразить зону удвоения 1-го сектора. При этом каждое точное
попадание приносит 2 очка (1х2). Если ни зи дротиков не попал в удвоение
1-го сектора, то из имеющегося количества очков (27) вычитается 2 очка
(1х2).
Следующими тремя дротиками необходимо поразить зону
удвоения 2-го сектора. При этом каждое попадание в цель приносит 4 очка
(2х2). Если ни один из дротиков не попал в удвоение 2-го сектора, то из
имеющегося количества очков вычитается 4 (2х2).
Таким образом,
игра ведется до 20-го сектора мишени. Победителем считается тот, у кого
после бросков в удвоение 20-го сектора осталось большее количество
очков.
Тот игрок, чей счет в ходе игры становится меньше единицы,
выбывает из соревнования.
Очередность бросков определяется как
обычно броском в центр мишени. Тот кто попадает ближе к центру, выбирает
очередность своих бросков. Исходя из правил игры, преимущество будет у
игрока, начинающего свои броски вторым.